
Тошнит после секса.с чем это может быть связано?

Анастасия Романова Ученик (24), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Елена Березовская Просветленный (24722) 8 лет назад
Это нервы. Желательно обратиться к сексологу лично, а не по интернету.
Остальные ответы
El.Ra Мудрец (18742) 8 лет назад
Если это не от партнера тошнит то может сосуды давление?
Владимир Ильич Мудрец (11186) 8 лет назад
Партнеру на голову нужно одевать бумажный пакет.
Настя=) Ученик (166) 8 лет назад
скорее всего скачок давления, и всего)
попейте 10-20 капель корвалола, если сильно уж так, легче станет
или водички с лимоном, тоже неплохо=)