Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что то ни кто прессу,тв не критикует,да ведь они слабо дышат,авторучку не в силах поднять

маrek Мастер (1532), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Егорушка Просветленный (29991) 8 лет назад
так сначала русский письменный выучить надо...
Остальные ответы
XxX_ToR_XxX Ученик (201) 8 лет назад
пресса ВРАННЬЕ! вот и слово. прес (довление)
Волк Капиталист Искусственный Интеллект (163611) 8 лет назад
а зачем прессу критиковать
когда есть интернет
и тут как гвоорил Жванецкий, один идиот, пытаеться учить второго идиота
Старый приятель Просветленный (29332) 8 лет назад
А кто её должен критиковать? Если тут-то каждый день.. Вас кто интересует конкретно?