Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

можно ли определить mac адрес компьютера на php?

аавак кккк Ученик (36), закрыт 8 лет назад
на сайте блокировать по ip не эффективно, а по маку не обычно. по крайней мере не получится выйти через прокси
Лучший ответ
Ivantrs Искусственный Интеллект (227065) 8 лет назад
нет, нельзя

а по IP-адресу блокировать НЕЛЬЗЯ

большинство провайдеров выдают адреса динамически и заблокированный тобой адрес вполне может оказаться выданным другому юзеру

Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (15166) 8 лет назад
Даже если бы было можно, смысл? Его легко сменить.