Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Бабочка с женским именем: как её зовут?

Дитер Ван Хигенботен Высший разум (221209), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Анюта ~ Meisengelter Мудрец (16063) 8 лет назад
Egybolis vaillantina



Вид мотыльков из семейства совок. Распространён в экваториальной Африке. Обитают субтропических кустарниковых зарослях и лесах, в особенности близ берегов. Гусеницы питаются на персике и мыльном дереве, реже листьями хлопка.



Бабочки активны в дневное время суток: они часто медленно порхают над макушками деревьев. Размах крыльев около 60 мм. Голова и усики оранжевые, на ногах есть оранжевые пятна, имеются также оранжевые пятна и перевязи на передних крылья. Задние крылья чёрные с металлически синей каймой.
Источник: Вики
Остальные ответы
кит Знаток (268) 8 лет назад
Артемида.
в честь древнегреческой богини.