Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Сгорают ли неотгуленные отпуска за 2007-2010 года?

marchella Профи (713), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Лидия Провоторова Высший разум (195326) 8 лет назад
Не сгорают. ТК РФ действует в прежней редакции, изменений в отношении отпуска не было.
Остальные ответы
Светлана Федоренко Мастер (1057) 8 лет назад
Не сгорают, пока закон не вступил в силу, но зачем столько копить, оформите хотя бы компенсацию за отпуск...
Галина БогомоловаИскусственный Интеллект (266546) 8 лет назад
где это ее выплачитвают? Запрещено брать отпуск "деньгами". У меня вон тоже неделя за 2009 год болтается.
Александр Мудрец (15098) 8 лет назад
Компенсацию за неотгуленные отпуска Вы получите при увольнении.
Инспектор Просветленный (38698) 8 лет назад
Если в нормальных отношениях с работодателем, то можно уволиться и получить компенсацию за неотгулянные отпуска, а на следующий день вновь оформить прием.