Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

а когда парень от тебя прячется,ты ему надоела или небезразлична?если ты его особенно не доставала.

ласточка Профи (699), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Лидия Муравьева Ученик (214) 8 лет назад
Так еще и трусоват. Прячется. вместо того что-бы объясниться.
Остальные ответы
Ele|{тр0N Гуру (3082) 8 лет назад
скромный наверно.
Верага Мыслитель (8928) 8 лет назад
Не хочет отношений, т. к. не любит. Но чувствует вашу любовь.
Алина Онущак-Чиянова Гуру (2878) 8 лет назад
а зачем вы его отыскиваете?? ? пуст сидит в норке. не навязывайтесь. и вообще меньше обращайте на него внимания
ласточкаПрофи (699) 8 лет назад
так я просто узнала он не знает что я его нашла да я и не скажу ему
Не слушай идиотских советов.
Хати Доба Просветленный (27267) 8 лет назад
Значит, ты страшная и накрашенная, и не накрашенная...
О,мой вождь,это она!Мыслитель (7236) 8 лет назад
Вы и правда так думаете?
Секретный код Гуру (4502) 8 лет назад
Мне кажется, чего-то его не устраивает с тобой. Вот и прячется. Избегает как бы.
Александр Кузьмин Знаток (445) 8 лет назад
Так найди себе такого, который прятаться не будет.
О,мой вождь,это она! Мыслитель (7236) 8 лет назад
Это он прячется от своей убогости... А она его везде находит.