Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

вопрос совсем простой-в какой стране мира за одним столом могут собраться

Джамп! Мастер (1182), закрыт 8 лет назад
семейные пары-ленинградка+тбилисец,киевлянка+бакинец,москвич+одесситка, и дружно хая и матеря своё правительство, пить полвечера за процветание своей страны?
навеяно недавними праздниками..
вопрос подтектса не имеет,оскорблений не содержит и ,собственно ,вариантов ответа тоже немного)))
Лучший ответ
Тень сомнения.. Искусственный Интеллект (106715) 8 лет назад
да мне вообще только один вариант и представляется-в Израиле, где же ещё!)))) обложить правительство и пить стоя за "В следующем году в Иерусалиме! "..ну, где такое ещё может быть)))
Остальные ответы
Вячеслав Фролов Просветленный (22710) 8 лет назад
не простой Это может быть в России, Израиле, США, Украине
Keti k Гуру (4565) 8 лет назад
нет такой страны
Илья Карпец Профи (541) 8 лет назад
Это СССР))))) ) Точно!!!! Это так просто!!!!