Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

схема для вязания зонтика крючком. На зонтике 10 спиц!

Лана Знаток (329), закрыт 8 лет назад
Девушка на свадьбу хочет зонтик. Купила подходящий. У него 10 спиц.. . А как на зло схемы, которые присмотрели рассчитаны на 8 спиц.. . Ночет рисунок с "Ананасами". Может кто подскажет...
Лучший ответ
Дама в шляпе Просветленный (22203) 8 лет назад
Обтяните зонтик белым гипюром, ажуры очень красивые есть или батист с дырочками рисунком, тоже красиво.
Остальные ответы
Николь Просветленный (47846) 8 лет назад
мне кажется, что надо связать 10 элементов, те каждый ананас в одном элементе и потом их просто сшить
Linocka Alinocka Просветленный (33894) 8 лет назад
Как сделать свадебный кружевной зонт-парасоль: инструкция на 10 спиц
//www.prosvadby.com/kak-sdelat-svadebnyj-kruzhevnoj-zont-parasol-instrukciya