Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

вы боитесь смотреть ужастики? если да, то почему?

Левая Грудь Семминович Ученик (106), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Бред Солнечный Оракул (58408) 8 лет назад
Бояться, не боюсь, но не люблю.. Ассоциативный ряд, вызывающий внутреннею тревожность, не очень комфортное состояние...
Остальные ответы
Always Smile Искусственный Интеллект (123930) 8 лет назад
Фильмы ужасов не вызывают у меня страха. Наверное, я не впечатлительна. Я не только не боюсь, я не люблю. По-настоящему страшных фильмов мало, но я не ищу себе страха. Мне хватает жизненных впечатлений.
Алекса Николович Профи (613) 8 лет назад
у меня такие фильмы вызывают омерзение. сюжеты однообразны и скучны. не смотрю такие фильмы уже лет 20
Сергей Сахно Знаток (360) 8 лет назад
тьфи.. . гадость.. . смотрю только потому что рекомендуют. . и то редко...
Поручик Мыслитель (7252) 8 лет назад
Обожаю ужасы и фантастику, у меня целая коллекция и фильмов и книг.
Светлана Антонова Ученик (7) 8 лет назад
не люблюпотомучто потом возникает душевное беспокойство
Prometheus Искусственный Интеллект (144155) 8 лет назад
Я очень впечатлительный, поэтому мне лучше воспринимаются ужастики разного рода, чем все остальное. И поэтому я их смотрю постоянно. А какой толк от фильма, если он не воспринимается? Я вот, например, не воспринимаю мелодрамы и комедии, а вот другие жанры смотрю с удовольствием.
Meditation forever Мыслитель (8344) 8 лет назад
Боюсь потому что волей неволей начинаешь верить в это.
Валерий Пикунов Оракул (82949) 8 лет назад
редкий ужастик имеет какой-то смысл, поэтому с них можно отупеть)
я читал книжку "Вампир", не помню автора, но вот в отличие от ужастиков книга была полна смысла.
sdf dfg Знаток (457) 8 лет назад
потому что многие из нас бояться неожиданностей и неизвестности, а фильмы ужасов только на этом и поставлены)
Джонни Хукер Просветленный (21138) 8 лет назад
Вы спрашиваете меня как отличить плохой фильм ужасов от хорошего? Очень просто! В плохом фильме ужасов изо всех сил пугают зрителя битым стеклом, обгоревшими трупами, резкими звуками и внезапно выпрыгивающими зомби. А в хорошем - в кадр тихо-мирно вползает ёжик, и от этого можно обосраться!