Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как отчистить кэш

Tanya Tashaeva Ученик (96), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Grigory Высший разум (2147562) 4 года назад
✔В браузере Google Chrome
●Нажмите на значок ☰ «Меню», расположенный справа сверху;
●перейдите в раздел «Настройки»;

●кликните на ссылку «Показать дополнительные настройки»;
●нажмите «Очистить историю» в подразделе «Личные данные»;
●установите галочку напротив «Очистить кэш» и нажмите «Очистить историю»;
●после того, как кэш будет удален, закройте вкладку браузера с настройками.
--------------

✔В браузере Windows Internet Explorer
●Нажмите на значок «Настройки», расположенный справа сверху;
●выберите пункт «Свойства браузера»;


●перейдите на вкладку «Общие»;
●нажмите «Удалить..»;
●отметьте галочкой пункт «Временные файлы Интернета и веб-сайтов»;


●Нажмите «Удалить»;
●нажмите OK.
--------------

✔В браузере Opera

●Нажмите на значок «Opera» и перейдите в раздел «Настройки» — «Удалить личные данные»;

●отметьте галочкой пункт «Очистить кэш»;
●нажмите «Удалить»;

●нажмите OK.
✔Если у вас включено отображение меню, перейдите «Инструменты» — «Удалить общие данные».
--------------

✔В браузере Mozilla Firefox
●Нажмите на значок Firefox и выберите пункт настроек «Настройки»;

●перейдите на вкладку «Приватность»;
●кликните по ссылке «очистить вашу недавнюю историю»;


в открывшемся окне в выпадающем списке напротив «Очистить» выберите «Всё»;
●нажмите «Подробности»;
●установите галочку напротив «Кэш»;


●нажмите «Очистить сейчас».
--------------

✔Чтобы очистить кэш в Яндекс-браузере, выполните следующие действия:
➊Нажмите кнопку (в правом верхнем углу окна браузера)
→ Дополнительно → Очистить историю.
➋В списке Удалить следующие элементы выберите пункт за все время.
➌Включите опцию файлы, сохранённые в кэше.
➍Отключите все остальные опции (если вы хотите очистить только кэш браузера).
➎Нажмите кнопку Очистить историю.
►Совет. Чтобы открыть окно Очистить историю, нажмите сочетание клавиш Ctrl + Shift + Del (в Windows) или ⌘ + Shift + Del (в Mac OS).
Остальные ответы
Метаморф. Высший разум (137274) 8 лет назад
В каждом браузере по разному. Напиши хоть каким ты пользуешься.
Например в Мазиле надо зайти в "Инструменты". Кликнуть "Настройки". Перейти на вкладку "Дополнительно". Там выбрать вкладку "Сеть". И кликнуть кнопку "Очистить сейчас".
Пользователь удален Гуру (3027) 8 лет назад
ctrl+shift+delete - chrome
ctrl+alt+delete- firefox (вроде)