Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Чем полезны супы, почему их обязательно надо есть?

Я Сибиряк Знаток (489), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Christine FreiZ Ученик (146) 8 лет назад
Во-первых легче перевариваются (не вызывают тяжести, болей поджелудочной и тд) , во-вторых дают чувство насыщения надолго, в третьих являются диетической пищей. Супы необходимы при недостаточной секреторной функции желудка, пониженной кислотности. Вегетарианские овощные супы со сметаной побуждают железы желудка более активно продуцировать пепсин — фермент, который расщепляет белок.
Однако, необходимо помнить, что куриный, а также мясной и рыбный бульоны противопоказаны при нарушении обмена веществ, мочекаменной болезни и подагре. Таким больным рекомендуются только вегетарианские супы, за исключением щавелевых. При язве желудка на фоне повышенной кислотности мясные бульоны противопоказаны, так как приводят к усиленному выделению соляной кислоты. При болезнях печени, а также атеросклерозе, гипертонии и склонности к запорам нужно исключить из меню жирные бульоны и грибной суп.
Остальные ответы
Александр Мыслитель (5464) 8 лет назад
супы способствуют правильному пищеварению, за счёт того, что жидкие
Хельга. Мастер (2007) 8 лет назад
тем что это жидкая пища! и хорошо для желудка и кишечника
Secret Профи (643) 8 лет назад
не всегда же густое есть. надо и жиденького похлебать
Владимир Ильич Мудрец (11186) 8 лет назад
Ничем.
Абсолютно.

Источник: Кстати, супы, похлебки - это выдумка бедняков. Дабы больше было.
Елена Изотова Мыслитель (6366) 8 лет назад
суп полезен если он пюре. если не пюре, то сложно назвать его полезным, так как это наполовину твердая наполовину жидкая, т. е. неоднородная еда-такую сложнее тщательнее прожевывать
дочь света Мудрец (16729) 8 лет назад
У меня мама всегда варила супы-это в крови у нее и мы-дети не знали где что болит и мама с папой!
Регина Логинова Мудрец (12854) 8 лет назад
Ничем.
Абсолютно.
При варке все витамины разрушаются, жиры обмыливаются и тд и тп.