Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что вы кушаете после тренировки, и через какое время?

Гомер Симпсон Мастер (1888), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Мечтательница оригинальная Искусственный Интеллект (112103) 8 лет назад
я тренируюсь по вечерам (днем не могу) и позволяю себя только протеиновый коктейль в течение часа после тренировки - чтоб не терять в мышечной ткани. все.
Остальные ответы
Davidov Знаток (360) 8 лет назад
что угодно примерно через час полтора
.................. Гуру (3689) 8 лет назад
после 2 часовой физры я хаваю что в сталовке дадут суп макароны или рис
Стася Алексеева Ученик (175) 8 лет назад
после тринеровки вобще нильзя есть!
Гомер СимпсонМастер (1888) 8 лет назад
не дури, силы восстанавливать нужно, через час примерно!