Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как заболеть если имунитет очень сильный

Марк Гончаренко Ученик (111), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Emioanna Ученик (160) 8 лет назад
нажрись снега, а если нет то льда
Остальные ответы
Artur Zhidkov Ученик (179) 8 лет назад
Сам пытаюсь на недельку откосить от школы. :D
Не получается.
Дикая кошка Просветленный (25426) 8 лет назад
В мокрое полотенце и на балкон босикон на 15 минут, мало не покажется,
Источник: не рискуйте своим здоровьем, так воспаление легких можно легко заработать
Сергей Марченко Ученик (249) 8 лет назад
дать доктору денежку, он тебя признает больным.. . или симулянтом :)
Васёк CHAPAI Ученик (124) 8 лет назад
берешь кубик сахара капаешь на него капельку йода и съедаешь! где-то 1-2часа температура будет выше 37градусов.
Съёмник Шатунов Мудрец (11275) 8 лет назад
Игла с ВИЧ - и скоро иммунитет станет слабый. Заболеть будет легко.
Вася Костащук Ученик (151) 8 лет назад
поварачеваеш градусник наоборот зелезом вверх и сбиваеш до числа которое тебе нужно
Татьяна *** Высший разум (269299) 8 лет назад
Лучше иди в школу - успеешь еще, наболеешься в жизни.
Иван Медовиков Профи (881) 8 лет назад
Не шути со здоровьем, а то оно на тебя "обидется", и будешь в следующий раз нам писать, как вылечиться, а то иммунитет очень слабый.