
Признавайся сЧаЗ же! Ты - латентный... КТО???))))

Амнезия Глуховна Искусственный Интеллект (192658), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
к примеру я - талантище))) ) хих!
Лучший ответ
Наталья Искусственный Интеллект (457168) 8 лет назад
я латентный гомосек! ! люблю мужчин хоть ты тресни)))))))))))
Источник: приветик!
Амнезия ГлуховнаИскусственный Интеллект (192658) 8 лет назад
приветик))) я это подозревала)))
Остальные ответы
Helena Оракул (84233) 8 лет назад
Ну и чего обзываться сразу! ? Мне до летального, как до Китая ползком (смеюсь)
милодар алмазов Просветленный (23366) 8 лет назад
похоже-изращениц. .
(хм, вам понравица)
Лама Изосимова Профи (665) 8 лет назад
мой муж- латентный гей... сцука.... я точно знаю. Меня предупреждали...