Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Долго ли будет заживать слегка порванная уздечка п.ч? Крови вообще не было и совсем не больно, да и вообще потом

Не Вася и не Петя Мудрец (12951), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
только заметил
Лучший ответ
Владимир Ильич Мудрец (11186) 8 лет назад
Быстро заживет.
Источник: И будьте впредь аккуратнее.
Не Вася и не ПетяМудрец (12951) 8 лет назад
у меня можно сказать даже не оборвалась, а какая-то микродырочка сбоку
Владимир Ильич Мудрец (11186) хмм...а Вы уверены что у Вас именно уздечка порвалась? Быть может какое то ЗППП?
Не Вася и не ПетяМудрец (12951) 8 лет назад
у меня ЗППП точно нету
Владимир Ильич Мудрец (11186) Ну если уверены и эта уверенность подкреплена справками из КВД...то и не переживайте. За день,разумеется не заживет. Порежьте палец слегка,разве заживет за день...)
Остальные ответы
Viacheslav Bataikin Знаток (268) 8 лет назад
день
Не Вася и не ПетяМудрец (12951) 8 лет назад
уже 2 дня прошло и без изменений вроде бы
Виктор257 Мудрец (19632) 8 лет назад
кремом смаж и всё будет в норме