Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вот скажите, это насколько нужно себя н уважать и быть такой дурой чтоб ещё об этом расcказывать???

Ольга С Искусственный Интеллект (143854), закрыт 8 лет назад
сотрудница рассказывает что ей муж сказал : ты и так страшная, а с фингалом ещё страшнее))))
Кто фингал ей под глаз поставил история умалчивает.
Дополнен 8 лет назад
не уважать
Дополнен 8 лет назад
мне бы о таком стыдно было рассказывать
Лучший ответ
Мур-мурчик Искусственный Интеллект (148090) 8 лет назад
может она не дура
может она наивная...
Остальные ответы
Белка Искусственный Интеллект (105799) 8 лет назад
Может, хочет чтобы вы её пожалели?
Ольга СИскусственный Интеллект (143854) 8 лет назад
да ладно бы это первый раз было, пожалели бы, а когда регулярно подобные рассказы, у нас это уже недоумение вызывает.
Белка Искусственный Интеллект (105799) Наверное, недалекая мадам..)))
Малена Гуру (3600) 8 лет назад
хочет, чтоб пожалели.
не зли котика Искусственный Интеллект (336672) 8 лет назад
Это как раз говорит, что у женщины есть чувство юмора.
Ольга СИскусственный Интеллект (143854) 8 лет назад
ой что вы....этого у неё очень мало
Ирина СухихПрофи (648) 8 лет назад
Лучшая защита - нападение. Она сама рассказала, чтобы не было лишних вопросов.В уме ей не откажешьи чувства юмора не занимать.
Prosto Ya Мудрец (11845) 8 лет назад
пипец... ну бывают же дамы.. а может ей сотрясение мозгов устроили? вот и несёт чушь)) ) давайте её пожалеем)))
Алла *** Профи (654) 8 лет назад
надо быть набитой дурой
Lonesome Crow Просветленный (45510) 8 лет назад
хренасе!
да он ей по ходу моск отбил ваще.
Sonik Мыслитель (7877) 8 лет назад
а как только мы с любимым друг друга не обзываем! иногда люди так скрывают любовь, чтоб коллегам не завидно было)
chuchundra@mail.ruПрофи (814) 8 лет назад
Отчего ты такая страшная? И ненакрашенная страшная и накрашенная?
chuchundra@mail.ruПрофи (814) 8 лет назад
А может, это любофф?
Е_В Просветленный (31082) 8 лет назад
какой кошмар)))) )
эта не дура, эта женщина с низкой самооценкой, муж ей эту самооценку ниже плинтуса опустил
~* ЁЛКА *~ Просветленный (24082) 8 лет назад
Оля, а тут мало дур? )))))
Источник: вон пишут мол бьет беременную, а она любит)) ) вот это любовь, я понимаю)) он ее долбит беременную, а она терпит с пузом
Ольга СИскусственный Интеллект (143854) 8 лет назад
ну здесь фиг на них, но вот её то я реально знаю. Живет в её квартире. ремонт делать не хочет "чего ради я должен в чужой квартире делать ремонт??", докучи живут на её з/пл, а его он себе откладывает на новую машину, при том что эта не старая. Берегет машину, она в сад за город на такси со своей мамашкой ездит. Как человека образумить?))))
~* ЁЛКА *~ Просветленный (24082) никак)) нравится так жить,по-другом не смогут,ума не хватит да и не хотят думаю.
Lonesome CrowПросветленный (45510) 8 лет назад
жесть!
даже слов нет!
Жалко такую женщину! Любит наверное такого подонка, а он ее морально убивает.. Девушке надо объяснить, что это ненормально, когда мужчина ведет себя таким образом! Она просто неуверенная в себе, забитая, наверняка выросла без отца, поэтому считает, что уж лучше такой муж, чем совсем никакого, сильно нуждается в любви... Просто очень жаль ее..
Старушка ИзВергиль Оракул (68388) 8 лет назад
И все же он живет именно с ней)))
***Танюшка *** Просветленный (36845) 8 лет назад
ну, она то со своими сотрудниками делилась, а вы всему интернету сообщили
Ольга СИскусственный Интеллект (143854) 8 лет назад
а вы меня лично знаете и её??)))
Мир тесен.
принцесска премудрая Мыслитель (8398) 8 лет назад
она от него в зависимость впала..
Владимир Чуев Профи (914) 8 лет назад
А мне ее жаль, муж очень плохой человек (конь пидальный) . Женщин обижать нельзя (даже если порой ну очень хочется) . Если ему (Казлу-деревянному) не нравится ее внешность, зачем сней живет? А у этой женщины очень низкая самооценка.
Я стопроцентная женщина Просветленный (41881) 8 лет назад
может она думала, вас рассмешить этим, у нас одна так пришла рассказала как ее сыночек 25 лет часто бегает писять в туалет и писюн у него чего то болит (мы офигели как можно о таком говорит при всех на работе) я конечно понимаю все, и может быть хорошо, что он так доверяет своей маме, но....
елена премудраяПросветленный (27750) 8 лет назад
про таких говорят-простота хуже воровства
шведович Оракул (73967) 8 лет назад
На колегу стучишь, значет ты Стукачек товарищчь !!))
Ольга СИскусственный Интеллект (143854) 8 лет назад
мое псевдоним павлик Морозов....
шведович Оракул (73967) Вопросов боле,не имею !!))