Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как избавиться от прышей?

Амор Мыслитель (5164), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
галина пономаренко Ученик (106) 8 лет назад
моему сыну помог гель метрогиль и таблетки трихопол, страдал с 14 до 25 лет сейчас лицо чистое
Остальные ответы
Fox Mulder. Высший разум (414646) 8 лет назад
Сами пройдут! Или Клеросил!
Дмитрий К Профи (891) 8 лет назад
никогда они сами не пройдут.
отрываешь задницу от стула и идешь к хорошему косметологу,
все остальное говно, не смотри рекламу и не слушай друзей.

меньше фастфуда, больше натуральной каши и салатов.
хорошо помогает линекс.

причин очень много есть внешние, а есть внутренние

метрогил и трихопол - одно и тоже.
не факт, что тебе это поможет.
zamen Мыслитель (6683) 8 лет назад
умывайся мылом
не ешь острой пищи
занимайся спортом или с... ом, (чтобы был сброс тестостерона)
не нервничай
веди здоровый образ жизни (без смеха)
не дави
а если выдавил - продизинфицируй (спирт, одеколон)
в самом начале появления "прыща", когда есть только покраснение - разотри вафельным полотенцем, смоченным одеколоном (спиртом) - к утру пройдет
ешь фрукты и овощи
забудь про них
не трогай руками (особенно грязными)
иди загорать в солярий (ультрафиолет убивает микробов, вызывающих прыщи)
Sexa Просветленный (41099) 8 лет назад
если у вас прыщи ни на все лицо, а точечные, то используйте масло пачули, , нанося точечно . помогает хорошо. стоит меньше 100 рублей, но проверьте на аллергию