Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

скайп. На ноутбуке перестал работать скайп, пишет,что неполадки с камерой... могу говорить без изображения...что делать?

марина магомедова Профи (504), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Сергей Профи (786) 8 лет назад
А без скайпа камера работает? если нет то может с драйверами непорядок. можно просто попробовать переустановить драйвера камеры, скачав их с сайта производителя ноута. скайп тоже можно попробовать вынести.
Остальные ответы
Kent . Ученик (236) 8 лет назад
переустанови скайп .хотя не думаю что дело в скайпе