Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

напишите сочинение на тему ночь в трёх предложениях. 70-80 слов в 3 предложениях

влад великий Ученик (107), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
ВЕСТА Просветленный (32670) 8 лет назад
Угаснув на небе последний луч света, просил его ждать на заре,
но сразу же ярким и лунным зайчишкой, он прыгнул в ладони ко мне.
Осознанно верю я яркому свету, ну как же не верить себе,
по воле судьбы он ушел до рассвета, чтобы вернуться ко мне.
Мне радостна ночь, из дыханием лета, ее одеяло на мне.
Ласкает ладонь преломление света, и радостно так на душе,
я верю, что чудо вчерашнего лета, вернется сюда на заре.
Остальные ответы
Кира Федерова Мыслитель (6453) 8 лет назад
А может 70-80 предложений из 3х букв?