Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Конвектор avi в mpeg?

lecha Skorniakov Ученик (97), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Александр Руденский Мастер (2114) 13 лет назад
Сколько раз повторять Canopus ProCoder.
Остальные ответы
Роман Смирнов Ученик (215) 13 лет назад
WINMPG VIDEO CONVERT V5.6
Лучшая программа для конвертации Видео, поддерживает:
- Конвертацию AVI в стандартый MPEG-1
- Конвертацию AVI в MPEG-1 с VCD расширением (VCD)
- Конвертацию AVI в стандартный MPEG-2
- Convert AVI в MPEG-2 Super Video CD extensions(SVCD)
- Конвертацию AVI в MPEG-2 с DVD расширением (DVD)
- Конвертацию ASF, WMV, MPEG1, MPEG2, Divx (MPEG4) в AVI
- Конвертацию ASF, WMV, MPEG1, MPEG2, AVI в Divx (MPEG4)
- Конвертацию QuickTime MOV MP4 в AVI Конвертацию Flash SWF в AVI
- Предварительный просмотр Просмотр при конвертации

Помогу с установкой.
Jana _MHglory Профи (637) 13 лет назад
Blaze Media! Этя прога лучше всех и вся