
А какие вы знаете анегдоты?

Пользователь удален Профи (767), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Александр Назаров Гуру (2682) 8 лет назад
В психбольнице пациенты смотрят программу теленовостей.
Один из них после каждого сюжета хлопает себя по коленкам и радостно восклицает:
- Хорошо, что я в психушке!
- Этого пора выписывать, - говорит один врач другому, - явно выздоровел.. .
Остальные ответы
Дмитрий Смоляков Ученик (163) 8 лет назад
Похабные!))
Источник: Хорошего настроения!
Семь тысячи оборотов Мастер (2151) 8 лет назад
Как дела ?
- Работу ищу.
- Пойдешь к нам инженером?
- Не не потяну.
- А кем хочешь быть?
- Начальником, там много знать не нужно.

Приходит домой жена и говорит мужу:
- А меня сегодня изнасиловали.
Муж:
- Иди на кухню съешь лимон.
Жена:
- Зачем?
Муж:
- Чтобы морда такая счастливая не была!
Skay пока в отпуске... Высший разум (570226) 8 лет назад
Экзамен в мединституте. Препод:
— Какой орган у человека может увеличиваться в 14 раз? Не спешите, подумайте ещё! Студентка:
— Хи-хи!
Преподаватель:
— Зрачок может увеличиваться в 14 раз! А «хи-хи» только
в полтора.
***
Приходит Вовочка в детский сад и рассказывает:
--Спрашиваю родителей, нельзя ли мне завести братика. А они говорят, что нашли меня в капусте, и пока там больше никого нет.. . Так я им все презервативы ножницами проколол, пусть ищут лучше.