Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему люди так смело рассуждают о возможностях других?

~Life Eater~ Мудрец (11709), закрыт 8 лет назад
От верующих не раз слышала: "Человек не может жить без веры! " А им-то откуда знать, что могут другие?
Лучший ответ
Леруся@ Мыслитель (6525) 8 лет назад
А что им о своих то рассуждать, когда все действия и возможности расписаны священнослужителями.. . Вот и рассуждают о ваших.
Остальные ответы
Дэнди Фрупин Мыслитель (9761) 8 лет назад
Потому что на себя смелости не остается, мин херц!
atmospheric Просветленный (21442) 8 лет назад
Они знают только что они не могут.
Demetra Оракул (56340) 8 лет назад
опыт общения.
Источник: Слыхали?! а фашистов в костер!
Гарик Степанович Мастер (1113) 8 лет назад
Я живу без веры в богов, но верю в себя. И вселенскую глупость, частью которой, тоже являюсь.
Но человеку свойственно судить. Это природа.
life Мыслитель (5977) 8 лет назад
А Вы верите, что Вы -это Вы, а не кто то другой? Что солнце-это солнце...
~Life Eater~Мудрец (11709) 8 лет назад
насчёт себя-не уверена...порой я сама себе кажусь чужой...насчёт солнца-я знаю,а это другое...
life Мыслитель (5977) Это свидетельство того, что оно существует.