Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

?Есть программы для МАС для просмотра dwg, cdr? Или редакторы?

ERG Профи (586), закрыт 8 лет назад
Есть программы для МАС для просмотра dwg, cdr Или редакторы?
Лучший ответ
Maxim Профи (588) 8 лет назад
Для Аппле Макинтош - аналоги Адобе Иллюстратор и клоны редакторов для Макоов -для формата сдг (Оригинальной програмы виндоус Корел Дро) и для формата дшг (АвтоКад ) - есть программы -адаптированные портированные для маков для этих форматов и проектов !
Источник: Есть
Остальные ответы
ВОВА ТИЩЕНКО Знаток (377) 8 лет назад
Вот программы на MacFeedface FFView, StuffIt Deluxe 2010