Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что подарить любимому на день взятия Бастилии?))

ОзОрНо шлёпаю по лужам) Искусственный Интеллект (103553), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
шведович Оракул (73967) 8 лет назад
Вообщето на ЭТОТ праздник наливают !!!)))
ОзОрНо шлёпаю по лужам)Искусственный Интеллект (103553) 8 лет назад
какой напиток налить?))
шведович Оракул (73967) Не мение сорока градусов !!!))
Остальные ответы
КрыжовНик Просветленный (23297) 8 лет назад
О, 5 л Бастилии
ОзОрНо шлёпаю по лужам)Искусственный Интеллект (103553) 8 лет назад
)))))))))а чо так мало?)
КрыжовНик Просветленный (23297) не ну вам вашего любимого лучше знать :)))
Марья Медведева Знаток (305) 8 лет назад
Бастилию, разумеется: ) Очень символичный подарок:)
Не спорюПросветленный (24355) 8 лет назад
Девушка, её 200 лет назад разрушили. Одно название осталось.
;-)
********** Искусственный Интеллект (100065) 8 лет назад
граненый стакан, не пустой естессно
1-2-3-4-5 вышел зайчик погулять Мыслитель (7786) 8 лет назад
шпатель и ведро шпаклевки со словами "ремонтик бы"....
Источник: и не выпускать, пока не.... Бастилия, все таки)))
Городской Эльф Мудрец (15618) 8 лет назад
этот праздник только в июле.. еще десять раз придумаете сами...
Людмила Просветленный (48890) 8 лет назад
это еще в июле... время есть подумать...
Светлана Краснова Мудрец (12072) 8 лет назад
До 14 июля еще время есть подготовиться. Обязательно фейерверк устройте.
Не спорю Просветленный (24355) 8 лет назад
Главное, этот праздник вообще не проспать.