Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кот уши отморозил.

Катюха Филимонова Профи (511), закрыт 8 лет назад
Захотел в туалет кот.Ну я выпустила,а он замёрз и уши отморозил.я ему их поразмяла,отогрела.Что сделать ещё надо?
Дополнен 8 лет назад
на улице -36
Лучший ответ
RIPvanWINKLE Искусственный Интеллект (155852) 8 лет назад
До -30С кот в принципе, если здоров, не может замёрзнуть. А тем более что-либо отморозить. Ну разве что сфинкс какой-нибудь...
Остальные ответы
да нет кликухи Оракул (81456) 8 лет назад
раз мнутся значит не отморозил
Светлана Балалина Мудрец (17897) 8 лет назад
Ты уже все сделала, жди, когда отпадут.
Эсмеральда Капулетти Мастер (1167) 8 лет назад
у вас че нет лотка для кошек дома НЕХРЕН кота было на улицу отпускать
Я_Девушка_Люся Мыслитель (7640) 8 лет назад
ну если кот совершенно домашний, конечно мог и отморозить ушки, уличные коты более приспособленные. Да ничего больше делать ненужно, если кот реально замерз он залезет на батарею или к печке чтобы согреться. Ну а если вдруг появятся признаки простуды -насморк, то наверно к ветеринару отнести, чтоб осложнений не получил.
мой кот лично как только чуть почувствовал холод, то пулей запрыгивает на батарею ( хоть и кот домашний, на улицу не ходит)