
Как надоели рекламные банеры. Как надоели рекламные банеры на вконтакте! Люди, выскажитесь по этому поводу плииз

Ольга Левина Ученик (123), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Андрюха. Высший разум (233338) 8 лет назад
Программа Adguard для блокировки рекламы и всплывающих окон в любых браузерах http://download.adguard.ru/d/1689/adguardInstaller.exe

Почему стоит использовать антибаннер?
‪1.‬Adguard удаляет рекламный спам, ускоряет загрузку страниц и экономит трафик.
‪2.‬Работает со всеми браузерами: Internet Explorer, Opera, Firefox, Chrome, Safari.
‪3.‬Блокирует видеорекламу, рич-медиа и другие необычные виды рекламы. Предотвращает отслеживание рекламными сетями и счетчиками.
‪4.‬Антибаннер начинает работу сразу после установки, не требует настройки и регулярно обновляется.
Остальные ответы
Инженер Мыслитель (8956) 8 лет назад
надоели, очень сильно!!!