Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

немогу полностью очистить жоский диск удалил все игры! все проги разные! но того место кокое было при покупки нет!

Thomas. USA. Ученик (74), закрыт 8 лет назад
Такое ощущение что жоский забился невидимыми файлами! Чего подскажете!
Дополнен 8 лет назад
у меня жоский на две части разделён! на оном винда а на другом вся эта хрень!
Лучший ответ
ya76na Мудрец (13655) 8 лет назад
так возможно и забился) чисти прогой CCleaner
Остальные ответы
ВетальМосковенко Профи (974) 8 лет назад
Сделай дефрагментацию. Это конечно не освободит память, но оптимизирует файлы на жёстком диске, если тебе так важна память.
Эльбрус Саликов Знаток (392) 8 лет назад
Сделай ПОЛНОЕ форматирование, Все уйдет.
А•Н•К@Μ-© Просветленный (41098) 8 лет назад
Скачай программу Acronis Boot CD запиши её на диск потом загрузись с этого диска и удали с этого винта всё если конечно там не стоит система а если система то удали только раздел потом создай раздел и отформатируй