
Земля, Земля! Как слышно, приём? Я Альфа центавра, лечу к вам, что вам привезти?

Филосаф(поневоле) Мудрец (11369), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Барси (Кисёныш) Высший разум (235036) 8 лет назад
Альфа Центавра! Приём, как слышно?

Я -- Земля! Вылетаем навстречу ))



Привези, привези мне коралловые бусы,
Мне коралловые бусы из Центавры привези ))
Остальные ответы
*noreturn* Оракул (78873) 8 лет назад
Альфа, Альфа! Уж лучше мы к Вам. Ядерные боеголовки.
Братан Мудрец (10620) 8 лет назад
противоядие от начальства
Галина Величко Просветленный (46055) 8 лет назад
Привези кусочек обломка Фобоса-грунта! А то, американцы сбили, а нашим и смотреть не на что. И еще! Зелененький, привези нам президента своего, а то мы все выбираем, выбираем, а оказывается и не выбираем, за нас дядька-Чурномор все делает. Если можешь, прилетай скорей!
Владимир Ливный Мудрец (10686) 8 лет назад
Чуть-чуть, неба в алмазах.... можешь?
ГУГИН Искусственный Интеллект (234398) 8 лет назад

..сами только что оттуда - всё уже есть..