Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кто выйграет ЛЧ++?

Привет*Ты Приянт*или Принята в Мой Мир. Оракул (63977), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
Можно арендовать у Динамо Кураньи и Воронина под участие в ЛЧ.
В свое время помнится брал так Мутко Д. Базаева в Зенит.
Oz
Санкт-Петербург, Россия - Вторник, Январь 17, 2012, 16:07:30 - IP: 143.97.2.35
Форум болел Зенита я офигел читая, как вам?
Лучший ответ
каталонец Гений (93304) 8 лет назад
мля.. да он гений. .
а чо парень, хотите мы вам Хави дадим в аренду под участие в ЛЧ?.. вы только обратитесь)
Остальные ответы
Uncledan Мастер (2087) 8 лет назад
Так мы Вам и отдали Кураньи и Воронина!! ! А Самедова с Семшовым, в придачу не хотите? ! не знаю как в 11/12, а в сезоне 12/13 Динамо (Москва) чемпион!
игорь канищев Знаток (366) 8 лет назад
Кто то из пары ЦСКА-Реал Мвадрид