
Кого или чего ждут?? )) +++++

Svet-Lana Гений (69477), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
ясурала Искусственный Интеллект (224270) 8 лет назад
там, за туманами, синими пьяными- моряки тушёнку открывают... вдруг перепадёт кусочек.
Остальные ответы
Дмитрий Смоляков Ученик (163) 8 лет назад
Ждут у моря прибоя...
Источник: Хорошего настроения!
CreativeMind Мыслитель (8935) 8 лет назад
Не жестокого и справедливого мира...)
Олег Извеков Мудрец (11369) 8 лет назад
Да, просто, красиво, вот и глазеют.
Лапуля Оракул (63669) 8 лет назад
Источник: вестей однако)))
Марина Афанасьева Просветленный (31252) 8 лет назад
Весна!! ! Пора размножения настала!!!!
николай мосин Мудрец (15865) 8 лет назад
Бригантина проплывает-вот и смотрят-чудо.
Елена Плотникова Мудрец (13325) 8 лет назад
ведь так не бывает на свете, чтоб были потеряны дети....
Юрий Процкив Гуру (3041) 8 лет назад
Они посмотрели на Ёжика в тумане (Ежик - Бульдог - харламов) и тоже, курнув, уходят в туман....