Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Стоит ли 26-ти летнему парню у которого ранее не было никаких отношений с девушками, сейчас пытаться начинать ???

Takeshy Ученик (7), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Oksana Мыслитель (5859) 8 лет назад
А в чем дело? Вот ужасно, когда начинают слишком рано. Желаю ему встретить хорошую девушку, которая оценит его по достоинству.
Остальные ответы
Светлана Загребаева (Галахова) Просветленный (21004) 8 лет назад
Как говорил М. С. Горбачев: "Главное нАчать, а там процесс пойдеть! ")))
Yana Black Оракул (99305) 8 лет назад
а когда интересно стоит, если так рассуждать?
Васа Искусственный Интеллект (234729) 8 лет назад
Найти свою вторую половинку никогда не поздо.
Спаньё со всеми подряд для статуса тупо, еще подцепит от тех доступных всем тёлок чего-нибудь.
Yevgeniy Мастер (2225) 8 лет назад
нет конечно) ) если дожил до 26 без этого ))) даже не думай !)))
Да,я такая! Профи (780) 8 лет назад
А почему нет, главное найти эту половинку, которая тебя воспримет тебя таким какой ты есть....
) Искусственный Интеллект (198665) 8 лет назад
Да уж не стоит ждать до пенсии..
Оленька Мастер (1660) 8 лет назад
Если тебе девушка предлагает начать встречаться - не упускай своего, возможно, 1 и последнего шанса! Любить не поздно, никогда.
Барон Букин-Ласковый Знаток (365) 8 лет назад
Конечно когда то надо начинать! и как можно раньше! А то с годами тебе могут начать нравиться парни!
Marina Гуру (2973) 8 лет назад
Начинать никогда не поздно. Бывает даже парни начинают общаться и в 30, главное девушку заранее предупредить, что до нее у вас не было никого. Пусть даже если вам она не поверит, будьте мужчиной заботьтесь о своей даме, дарите подарки цветы все должно исходить от вас!