Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Стоит ли жене дарить бриллианты, если не очень богат, но очень любишь?

Егор Знаток (464), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
20090114 Профи (947) 13 лет назад
нет,покзать ,что ты любишь её можно подругому!
Остальные ответы
MunaLuna Профи (577) 13 лет назад
да,главное к подарку приложить маленькую открытку в виде сердечка с надписью " брильянту всей моей жизни"...
lol_keann Профи (550) 13 лет назад
Нет не стоит. Лчше что нибудь в дом купи!
Дмитрий Знаток (434) 13 лет назад
ты себе даже не представляешь, как стоит. Да и не такие уж они и дорогие, чтобы сомневаться. А вот обратная реакция будет такая, что уже точно не пожалеешь)))
Simply Vicki Знаток (420) 13 лет назад
ну а почему бы и нет?!
aZZart cruz Профи (632) 13 лет назад
podari6i briliant, perestanet liubiti tebia, zato stanet liubiti brilianti...
esli skoro takoi je ne skromnii podarok ne posleduet... privet jene