Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему все так хотят выделиться на фоне серой массы быть особенными не такими как все-почему бы просто ни быть собой ?

Big Ben Мастер (1108), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Виктория Сергеева Мудрец (13264) 8 лет назад
Если ты употребляешь словосочетание серая масса, то этим самым как-раз уже пытаешся себя
позиционировать как особенного, не такого как все. Не замечал - когда рисуешь акварелью и моешь
кисточки в стаканчике с водой, то она постепенно делается серой? Мы все разные краски в палитре
мироздания и быть "как все" в принципе невозможно. И с другой стороны мы все как все.
Остальные ответы
atmospheric Просветленный (21442) 8 лет назад
Люди теряют себя. Им навязывает "серая масса" ложные цели, ценности и. т. д.
ЛаНа Искусственный Интеллект (126771) 8 лет назад
не обязательно хотеть выделится.. ведь не всегда: быть самим собой - быть такими как все.. бывают и несовпадения.. . не хватает серости..)
ana mois Мастер (1660) 8 лет назад
быть собой и не выделяться - диаметрал, быть собой придумал лузер, который себя убедил, что он просто не хочет этого (выделяться) сам, то ли средства не позволяют, могут комплексы быть в силу природных данных или навязанных мнений, мнительности, короче куча всего, но по-любому, быть собой, глупые слова, риторика, для списания, для оправдания