Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

30 недель. Можно ли плавать в бассейне?

Ирина Мастер (1479), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Романтика Просветленный (23871) 8 лет назад
главное возвращаясь домой не простыть и не подскользнутся в бассейне а так позвоночнику легче я в 8м. в речке плавала (когда муж поддерживает спину и ложишься на спину в воде, видна малыша)
Остальные ответы
Родное Сердце Оракул (62031) 8 лет назад
Если не перенапрягаться то даже нужно.
Ольга Шайдуллова Знаток (338) 8 лет назад
если беременность без паталогий, то даже нужно! это и физические упражнения и такооое облегчение для спины...))
Friday13 Оракул (58200) 8 лет назад
А вы уверенны что в нем не давно воду сливали и чистили?
я б не рискнула
я не ангел... Просветленный (24418) 8 лет назад
если врач разрешает-то даже полезно
Вика Пастер Знаток (365) 8 лет назад
Да можно, верно главное не перенапрягитесь.
Эсмеральда Капулетти Мастер (1167) 8 лет назад
только в том случае если это ваш собственный басайн в чужой а особенно общественный лездь несоветую
Царь, просто царь Мудрец (16327) 8 лет назад
Давненько муж служил в ГДР, жили в крупном городе и рядом был бассейн, так вот через стекла видели, как занимались прямо группы будущих мамочек с оочень большими животиками.
Лисёнок Добрый Искусственный Интеллект (303958) 8 лет назад
Это ты должна у своего доктора спросить. Хлорка не желательна беременным. С другой стороны, полезно. Но не долго.
Яна Николаева Мыслитель (7070) 8 лет назад
На сколько я знаю, врачи даже советуют плавать. В воде и отдохнуть можно от своего веса и почувствовать себя наконец то перышком:)
Mythbuster Просветленный (34585) 8 лет назад
Можно. Вон сколько занятий для беременных в бассейне предлагается. Если бы нельзя было, не было бы таких групп переполненных.
Я в 31-32 недели и в бассейне купалась и в море, в 37 недель с ребенком в аквапарк ходила.
катюшка калькуляция Профи (962) 8 лет назад
я сама в 35 недель вот собираюсь, врач сказала можно но надо удостовериться чистая ли вода, а как блин? У работников спросить так они полюбому не скажут что грязная)))
Lachrymose Мыслитель (5101) 8 лет назад
если нет угроз то можно да и полезно)
Ирина Пастухова Мастер (2422) 8 лет назад
можно, даже нужно, если хочется....