Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как мужчинам понять женскую логику.?

Игорь Трушик Профи (503), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
ирина полевик Гуру (3801) 8 лет назад
логика у вас, у нас-интуиция.... так что не получится
Остальные ответы
NRG Мудрец (14179) 8 лет назад
даже не пытайтесь)
Нурзила Сакипова Ученик (154) 8 лет назад
мы. женщины. иногда сами не понимаем....
Eva Мыслитель (6045) 8 лет назад
понять и простить....
Анатолий Фролов Мастер (1396) 8 лет назад
для того чтобы понять женщину, нужно отключить логику
Влад Никонов Знаток (345) 8 лет назад
чаще нужно гулять и находится рядом женчинами, и по тихоньку понимать будешь)))
Светоносный Искусственный Интеллект (113737) 8 лет назад
Нереально!
А смог бы ты понять язык марсиан?
Ну так женская логика покруче будет.
Лев Маргаритыч Гуру (3128) 8 лет назад
ни как. это хуже чем генератор случайных чисел...
Северная Нежность Оракул (81034) 8 лет назад
Ой гиблое дело, ну стать как Мэл Гибсон в фильме "Чего хотят женщины",но это не реально
Годяй Казистый Профи (979) 8 лет назад
Никак. У них её нет. Можно просто изучить их повадки.
Vela Просветленный (46488) 8 лет назад
Мужчинам бы свою, мужскую понять...