Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

что делать,если я алкаш,а она бармен?

THE_BESTоло4:))) Ученик (164), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Иван Волков Мыслитель (5529) 8 лет назад
Вам бросать пить, а ей бросать работу.
Остальные ответы
Demetra Оракул (56340) 8 лет назад
повезло!
а я медсестра, а ты больной.. ок?)
Thericles (Ал) Рlastes Оракул (54475) 8 лет назад
О! Как! Совпадение.... я сутенёр а она проститутка))))... каятся надо.. молится)))))))))))))
клякса про Мыслитель (9593) 8 лет назад
Брось пить, это не украшает мужчину.
Владимир Дубинин Гуру (2878) 8 лет назад
Признайся ей в чистой и бескорыстной любви .
Ольга Иванущак Высший разум (419263) 8 лет назад
Вам суждено быть вместе.. . Она нужна Вам, вы без неё не можете, она - источник Вашего счастья...))
карлитиус Оракул (63107) 8 лет назад
Научись пить с фокусом! Типа рюмку на нос и на счет три!)))