Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

В демонстрационных и тренировочных по егэ будут такие же задания, что и в самом егэ?

Wealhtheow Профи (888), закрыт 8 лет назад
то есть, если в демо-варианте матемтики
в заданиях В5 - степенное уравнение,
в B10 - на комбинаторику,
в C1 - тригонометрическое уравнение,
то и в ЕГЭ я увижу такой же сложности задния под теми же номерами?
Лучший ответ
Олег Матюшкин Профи (594) 8 лет назад
Большей частью теже, может измениться порядок или заменят пару заданий на другие примерно одинаковой сложности!
Источник: Опыт
Остальные ответы
Дарья Елманова Профи (511) 8 лет назад
скорее всего да, числа будут другие. А ход решений тот же