Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

"Единая Россия"

максим косарев Знаток (429), закрыт 8 лет назад
Вроде "ЕР-партия жуликов и воров". И тд. Есть ли в продаже где-либо нормальные и адекватные атрибуты (футболки, кепки) с символикой данной партии И если да, то где?
Дополнен 8 лет назад
Решил заказать себе такую, но в инете висят только провокационные футболки с оскорблениями. Вроде "ЕР-партия жуликов и воров". И тд. Есть ли в продаже где-либо нормальные и адекватные атрибуты (футболки, кепки) с символикой данной партии? И если да, то где?
Лучший ответ
Юрий Иванов Просветленный (29799) 8 лет назад
"Оппозиция" ничего кроме оскорблений и клеветы предъявить не может, а сильной партии пиариться ни к чему.
Остальные ответы
otvety2012@inbox.ru Мастер (1158) 8 лет назад
других нет, так както что есть - это есть правда!))
Тимур Максютов Мудрец (12605) 8 лет назад
Откуда же атрибутика партии, если весь бюджет партии давно распилен? Жуликами и ворами зря не назовут.
DJ Ленин Мудрец (19535) 8 лет назад
Ты больной или прикалываешься?
Александр Моховиков Профи (892) 8 лет назад
Передасты передаристически поступают, поэтому на прилавках один бред
Ведьма Оракул (62278) 8 лет назад
Одни оскорбления в ответах на этот вопрос, сразу видно кто ХУ есть ХУ.