
Добавляется ли пенсия работающим пенсионерам и в каких размерах?

Анатолий Корнеев Ученик (103), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Лидия Провоторова Высший разум (195322) 8 лет назад
Добавляется ежегодно, перерасчет с 1 августа.
Остальные ответы
Юла Мудрец (13307) 8 лет назад
ну, если только на размер зарплаты, которую они зарабатывают. А так... сколько насчитали. столько и платят, поэтому люди и работают.
Источник: мама пенсионерка (работающая)
Voldemar Krok Высший разум (438543) 8 лет назад
Наоборот! Снимается!
Я имел неосторожность устроиться официально. После полутора лет работы, ПФ снял с меня пенсию и выставил задолженность в 1000 долларов. Я год и 3 месяца выплачивал.
Стрекоза . Гуру (4633) 8 лет назад
Это зависит от суммы, перечисляемой на Ваш счет предприятием.
Источник: Здравствуйте
Иван Большаков Искусственный Интеллект (241385) 8 лет назад
Добавляется, но очень мало - там хитрые формулы.