Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Просил сок, дала лимонный свежевыжатый...Когда перестанет жестикулировать???

Просто Стася Мудрец (14187), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (6004340) 8 лет назад
]Если вам достался лимон, надо делать лимонад.
Со временем задумываться стала
Над своей жизнью, над собой.
Я никогда не понимала,
Что уготовано судьбой.
Сейчас же всё переменилось,
Как будто я очнулась, ожила,
Как будто заново родилась
И жизнь сначала я прочла.
Смотрю на прошлое, и мне смешно,
Местами грустно, но не в этом суть.
На небесах давно всё решено,
И ничего теперь назад нельзя вернуть.
А стоит ли о прошлом говорить?
Себя корить, винить и осуждать?
О нём лишь надо просто не забыть!
Чтобы ошибки вновь не повторять.
Живя спокойно в настоящем,
Не надо в будущее нос совать.
Узнаешь всё о предстоящем,
Но только надо подождать.
Не нравится? Я понимаю.
Сама ведь ненавижу ждать.
Всю жизнь чего-то ожидаю
А вот чего, пытаюсь я понять.
К чему я всё вот это говорю?
К тому, что жизнь ценить любую надо.
Почаще близким говорить: "Люблю".
Тогда всегда с тобою кто-то будет рядом.
Не жалуйся на жизнь,
Ведь это самый дорогой подарок.
Покрепче за неё держись.
И вкус у жизни будет сладок.
А если кислым станет он,
Не плачь и не смотри назад.
Наверное ты получил лимон,
А значит надо делать лимонад!
Источник: из инета.
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (3199) 8 лет назад
солью его засыпь и полей текилой))))
кент Мыслитель (8854) 8 лет назад
Вот так всегда вы делаете нашу жизнь кислой, кислой .
совсем нет Просветленный (44185) 8 лет назад
А что он Вам плохого сделал?
Вадим А Просветленный (27864) 8 лет назад
добрая ты)))))))))
Просто СтасяМудрец (14187) 8 лет назад
Добрая,добрая!!Ха..ха..ха..