Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какие документы необхоимы для врменной прописки ?

Анна Новожилова Ученик (168), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Артемий Оракул (54165) 8 лет назад
Паспорт, заявление по форме, документ о вселении. Все.
Остальные ответы
Azalia Самая! Самаяя! Гуру (3704) 8 лет назад
Паспорт и согласие собственнка жил помещения.
EdS Мудрец (10769) 8 лет назад
Паспорт гражданина государства, письменное согласие владельца жилплощади, справка о том, что за площадь уплачено. и о том, кто на ней уже зарегистрирован. И еще пара-тройка документов..
Storm Мудрец (13550) 8 лет назад
паспорт того кто прописывается, паспорт хозяина, документы на дом/квартиру, домовая книга (частный сектор) , бланки на регистрацию по месту пребывания. при себе иметь владельца квартиры. если собственников несколько - тащить всех в уфмс. у нас так.
Марина Мыслитель (8218) 8 лет назад

согласие всех собственников;
документ, удостоверяющий личность;
заявление установленной формы о врем. регистрации по месту пребывания;
документ на жилое помещение (ордер, договор, свидетельство о праве на наследство жилого помещения, решение суда о признании права пользования жилым помещением, заявление лица, предоставившего гражданину жилое помещение, либо иной документ или его надлежаще заверенная копия) .
Могут потребовать справку от собственника об отсутствии задолженности по квартплате.