Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кто был на острове Пхукет, скажите там тусово для молодежи? Слышала что там лучше для взрослых людей и нет особо ночной

prischepka Профи (646), закрыт 8 лет назад
движухи, клубы до 2х ночи только работают... Неужели это правда?!
Лучший ответ
иван иванов Гуру (4479) 8 лет назад
тусовка но патонге. на пляже где жили мы (ката) в 12-01 ночи уже всё. конец. вся туса в паттайе.
Остальные ответы
Dorado Travel Профи (666) 8 лет назад
Все зависит от пляжа, Если возьмете на Патонге то не прогадаете. Хотя можете прекрасно сгонять в Паттайю, днем на Ко Лан, вечером на Walking Street! Обращайтесь подберем хороший дисконт!
Margarita Просветленный (37408) 8 лет назад
тусовка на пляже патонг, а пляж КАРОН самый чистый, красивый и там такой песочек просто .мммм... .
Пляж ката более семейный
Патонг молодежно тусовочный,
КАрон- среднее между этими двумя по спокойствию и тусовкам.
Мы на кароне жили, нам там больше всего понравилось, хотя ездили и на все остальные пляжи, тусили там по два дня!!!
Черная Пантера Искусственный Интеллект (137008) 8 лет назад
да нормально там) на любой возраст) но ночная жизнь покруче в патонге будет)
n. Искусственный Интеллект (258566) 8 лет назад
Круглосуточная жизнь и самая тусовка в бухте Патонг, в остальных до 23.00.