Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

имеется страховка но нет ГТО. на станциях нет талонов. собрался ехать в Чайковск, как быть.

Папан Папаныч Профи (574), закрыт 8 лет назад
на станциях нет талонов. собрался ехать в Чайковск, как быть.
Лучший ответ
АлёнаЯ Высший разум (531775) 8 лет назад
Санкции за отсутствие талона ГТО для водителей обычных авто с 01.01.2012 отменены (не касается легкового такси, автобуса или грузового автомобиля, предназначенного и оборудованного для перевозок людей, с числом мест для сидения более чем восемь (кроме места для водителя) , специализированного транспортного средства, предназначенного и оборудованного для перевозок опасных грузов) . Так что можете пройти техосмотр непосредственно перед оформлением очередного полиса ОСАГО. Действующий талон ГТО необходим для выезда за пределы РФ и тем, у кого есть КАСКО, т. к. в страховой выплате по КАСКО откажут без действующего талона ГТО.
Остальные ответы
Александр Влазнев Мастер (2252) 8 лет назад
пусть на листке напишут и заверят этого достаточно
Папан ПапанычПрофи (574) 8 лет назад
на А4 разрешаю поездку. или на диагностической карте
Евгений Коношин Мастер (1096) 8 лет назад
едь спокойно, гто уже никто не проверяет главное осаго есть