Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

тебя можно сексом шантажировать или...от тебя секса даже и шантажом не добиться?)))

АниЯ (old версия) Искусственный Интеллект (260800), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
ю Гений (75823) 8 лет назад
можно и нужно! я согласный!)) ) начинай!))) )
Привет, "сексуальная шантажистка")))
Остальные ответы
Ринат Минажетдинов Мудрец (18116) 8 лет назад
А чо добиваться! ? Я хоть ща!!!
Candy Summers Искусственный Интеллект (281996) 8 лет назад
я за секс))))) Это всетаки удовольствие, а не предмет для шантажа))))
Георгий Волков Оракул (50717) 8 лет назад
Мда... я стойкий оловянный солдатик.)))
кент Мыслитель (8854) 8 лет назад
А что ты знаешь какую то мою тайну чтоб шантажировать
Vaya_con_dios Оракул (76530) 8 лет назад
Для меня секс и шантаж-вещи несовместимые))
Вера Искусственный Интеллект (236036) 8 лет назад
Не, я без секса противно-злющая. не до шантажа, прибегаю к грубому насилию))
созерцающий Просветленный (27285) 8 лет назад
а без шантажа че ни как?))))))))))
АниЯ (old версия)Искусственный Интеллект (260800) 8 лет назад
я девушка порядоШная...я просто так отдаться не могу, мне нужен повод))))
созерцающий Просветленный (27285) это понятно и продолжаться может вечно)))) может сразу к телу?)))))))))
ВотТакВсегда Просветленный (23669) 8 лет назад
Я тоже до поры до времени думала, что можно это дело использовать в виде шантажа.
И.. . обломилось.. . Если ему тупо его никогда не хотелось.. .
Да и ладно.. . Всё К Лучшему!