
Подскажите как приготовить зефир

Райгуль Сарсенгалиева Ученик (123), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Стрекоза Мыслитель (6353) 8 лет назад
пакет быстрорастворимого желатина ( 25гр)
2 ст. сахара
1 уп. желе с любимым вкусом ( у меня персиковое)
2 белка
300мл. воды
1 пакетик ванилина (2 гр

Желатинжелатин заливаем 100мл. холодной воды.
В кастрюлю выливаем оставшиеся 200мл. воды, добавляем сахар, 5-7 мин. варим.
Убераем с огня, вводим желатин, высыпаем пакетик желе.
Все тщательно вымешиваем, ставим но маленький огонь и мешаем до полного растворения, но не даем закипеть.
Выливаем в высокую посуду и даем часок остыть.
Взбиваем белки... .
....в крепкую пену
Добавляем ванилин, взбитые белки и взбиваем миксером минут 10,может и больше, пока масса не увеличется в объеме в раза 2-2,5.
Форму застелить бумагой или пищевой пленкой, через 5 мин. когда масса начнет густеть, кондитерским шприцом сформировать зефиринки или просто вылить в прямоугольную форму, разровнять (потом порезать на кусочки) . В форму выливаем сразу, не ждем пока загустеет. Оставить при комнатной температуре на пару часиков (до 10) чтоб подсохли.
Готовые посыпать (обвалять) сахарной пудр
Остальные ответы
Catherine Мудрец (11758) 8 лет назад
Зефир клубничный

Для рецепта вам потребуется:
клубника - 450г
сахар - 200г
яйцо (белки) - 200г
сливки - 200г
желатин - 10г.

Ягоды клубники взять вымыть очистить, затем протереть. Добавить к клубничному пюре сахар и варить до загустения при непрерывном помешивании. Взбить охлажденные белки и соединить с пюре. В смесь ввести растворенный желатин, все тщательно перемешать, разложить в порционную посуду и охладить.

Зефир сахарный
Для рецепта вам потребуется:
сахар - 4 стакана
вода - 1 стакан
лимоная кислота - 1 ч. л.
сода - 1/2 ч. л.
для желатина:
желатин - 2 ст. л.
вода - 100 мл

Высыпаем в эмалированную кастрюлю 4 стакана сахара, заливаем стаканом воды и, постоянно мешая, чтобы сахар не пригорел, варим.

С момента кипения провариваем сироп ровно 3 минуты, затем добавляем заранее замоченный желатин (2 столовые ложки с верхом на 100 г воды) , перемешиваем и снимаем с огня. Даем немного остыть, так, чтобы рука могла терпеть жар, и принимаемся взбивать наш сироп миксером: 5 минут взбиваем, 5 минут — перерыв, еще 5 минут взбиваем, затем кладем чайную ложку лимонной кислоты и половину чайной ложки соды.

Снова взбиваем 5-10 минут, но теперь более мягко — веничком или двумя вилками, вложенными одна в другую. Оставляем постоять 20 минут, затем перекладываем в плотный целлофановый пакет, даем совсем остыть. Теперь смачиваем водой разделочную доску или поверхность кухонного стола, у пакета отрезаем уголок и выдавливаем взбитую сахарную массу на мокрую поверхность маленькими кучками. Можно постараться и придать им форму привычного зефира. Когда лепешки

Как они затвердеют — снимаем их и склеиваем по 2 штуки, можно посыпать сахарной пудрой. Если хотите приготовить разноцветный зефир, то одновременно с лимонной кислотой и содой положите пищевые краски.