Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Чем Софья отличается от фамусовского общества?

Ксюша Кривогуз Ученик (177), закрыт 8 лет назад
Софья принадлежит фамусовскому общество, но все же она не такая же как они. В чем её отличие???
Лучший ответ
Чулин Костя Высший разум (137381) 8 лет назад
Нет у неё никакого отличия. Она просто очень хорошо маскируется. А на самом деле-такая же, как и все, кто её окружает.
"Яблочко от яблоньки... "
Остальные ответы
Сергей Лучин Ученик (162) 8 лет назад
Софья не живет по законам фамусовского общества потому что не оценивает людей по чинам и богатству, она предпочитает бедного Молчалина богатому Скалозубу, который " метит в генералы", к сожалению желание сделать счастливым любимого человека не дает ей увидеть его истинное лицо : подхалима и угодника.