Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вы верите в бескорыстие?! Когда любят ни за что то, а порой вопреки?!

Татьяна ------- Просветленный (42523), закрыт 8 лет назад
До сих пор не могу принять, когда заключаются брачные контракты....Это правильно, конечно, но как то РАЗУМНО очень. Такое впечатление, что сердце не участвует в данном процессе...
(Сугубо личное мнение)
Лучший ответ
не зли котика Искусственный Интеллект (336672) 8 лет назад
Любовь и есть проявление бескорыстия.
Остальные ответы
Эля Мыслитель (9213) 8 лет назад
я верю, но знаю, что я не застрахована, к сожалению.
Моня Кац(самец) Искусственный Интеллект (154798) 8 лет назад
Такого не бывает - все стали меркантильные!!!!
Источник: Привет!
Татьяна -------Просветленный (42523) 8 лет назад
Пламенный привет! А я верю. Не все. Ей-ей... чтоб меня соседский бульдог укусил, ежели я трындю:)))
Skay пока в отпуске... Высший разум (570226) 8 лет назад
Да.. . верю. По большей части все так и есть. А брачный контракт позволяет более трезво смотреть на брак и иногда сея останавливать...
Александр Сергеевич Пушкин Мастер (1038) 8 лет назад
Верю! более того - только настоящая любовь бескорыстна.
все остальное не любовь а маневры только.
а контракты это вообще отдельный вопрос не имеющий отношения к любви, а описывающий материальные правила и отношения .. ведь даже самая бескорыстная любовь со временем может исчезнуть ..
Валерий Б. Мыслитель (8207) 8 лет назад
От любви, до ненависти, один шаг.
Лилия Мангушева Профи (686) 8 лет назад
В бескорыстие верю. А брачные контракты.. . Существует разный контингент людей. Моей знакомой предложили выйти замуж довольно оригинально: вся квартира была заставлена свечами, дорожка из лепестков роз вела прямо к огромному букету... а на открытке около букета были написаны условия брачного контракта)) )
ilana moses Искусственный Интеллект (150945) 8 лет назад
любовь только бсарыстной и бывает. покарысти это бизнес а не любовь
любовь - морковь, а у имущества свои пути дороги. тот, у кого нет имущества понять этого не может. а у кого есть и столкнулся с разводом или вдовством, да с другими наследничками - в другой раз первым делом наладит брачный контракт. не надо путать страстный секс с ровной нажной и верной любовью. когда берешь своего мужа за ручку и ведешь его к нотариусу и пишешь завещание в пользу любимого и будущих детей. и вставляешь пункт о разделе имущества на всякий собачий случай. ( навеяно классной фоткой)
Алиса Искусственный Интеллект (527823) 8 лет назад
я такое не встречала Но брачные контракты не принимаю