Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Девочки...подарили мне сумку*)....типа той что на снимке но чуть по больше и *твердая*

OrangeSun Мудрец (19729), закрыт 8 лет назад
...что с ней делать....выкинуть?...)
Лучший ответ
Дита Кулл Мудрец (15009) 8 лет назад
Маме подари или передари комунить//
Остальные ответы
ﯔНадеждаﷲ Оракул (54672) 8 лет назад
неудачная сумка, мало кармашков
Сексуальная Шпрота... Искусственный Интеллект (132927) 8 лет назад
Отдай бедным родственникам.. . Кому- то может за счастье будет...
J.P.N. Мудрец (11108) 8 лет назад
Отдать старшему поколению или оставить на старость :)
********** Искусственный Интеллект (100065) 8 лет назад
еще кому-нибудь подарить, выкинуть всегда успеете
lellya Просветленный (24789) 8 лет назад
Пусть полежит, а вдруг потом понравится? Вот и найдете ей применение? Кожа хоть или так, одно название?
OrangeSunМудрец (19729) 8 лет назад
знаю точно что сумка путешественница))....из Лондона привезенная....а дальше не знаю....по моему лак)
принцесска премудрая Мыслитель (8398) 8 лет назад
а че нормальная сумка..
OrangeSunМудрец (19729) 8 лет назад
и что....такие щас носят????
принцесска премудрая Мыслитель (8398) а почему нет?чем она хуже других сумок?элегантная вполне..
Лола Оракул (80508) 8 лет назад
Хорошая сумка.... Я люблю такие)))
МеггиПросветленный (32320) 8 лет назад
И я люблю такие сумки! Моя мечта!
Анастасия Кудрявцева Мастер (1984) 8 лет назад
Для теть така сумка, а не для девушек... не в моем вкусе точно)
Передарить такую, срочно.
Мегги Просветленный (32320) 8 лет назад
Вы собираетесь выкинусь такую сумку? Напишите скорее, где именно она будет выставлена!
Это мой любимый вариант, да чтобы покрепче была текстура материала. Я одну такую сумку "вдрабадан" за таскала, купила вторую и не нарадуюсь!
МеггиПросветленный (32320) 8 лет назад
А вообще посмотрите с какими сумками ходит большинство женщин ! Без слез не взглянешь!