Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

По ГОСТУ-23670-79, в колбасах ,вплодь до 74ого года , кроме мяса практически ничег небыло))) а сейчас????

андрей андрей Гуру (2683), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
не зли котика Искусственный Интеллект (336672) 8 лет назад
Подожди, вступим в ЕС, вообще мяса не будет. Я жила в Польше, когда они вступили. Их заставили вынуть из колбас по 20% мяса. Они офигевали просто..
Остальные ответы
Занфира Ягудина Просветленный (29188) 8 лет назад
А сейчас я не ем колбасу! Готовлю мясное сама !
Источник: медик-пенсионерка
Амабель Просветленный (31261) 8 лет назад
а сейчас ГМО-продукты, соя, бумага, крахмал, красители и прочая хрень
Юнона Искусственный Интеллект (121601) 8 лет назад
Вы бы ещё вспомнили времена царя Гороха- тогда даже колбасы не было- трескали одно мясо. Как говорится- теперича не то, что давеча
Кузя Мудрец (15153) 8 лет назад
А сейчас есть всё,кроме мяса.
Васятка Пьянчиков Мудрец (11459) 8 лет назад
ГОСТ-23670-79 - 79 здесь - это год принятия стандарта.
Вопрос на засыпку. Как до 74 года могли что либо делать по госту 79 года.
Предполагаемый ответ: - Они шибко догадливые были.
андрей андрейГуру (2683) 8 лет назад
пятилетки были, как решат на съезде, тем курсом 5лет живут)))
Васятка Пьянчиков Мудрец (11459) В огороде бузина, а в Киеве дядька. Как в 1974 году могли что-либо делать по стандартам, которые будут приняты ЧЕРЕЗ ПЯТЬ лет? При чём здесь съезды? Там люди считать умели и с логикой у них порядок был.
Вера Комаринова Оракул (53218) 8 лет назад
кто соблюдает эти госты?
Анатолий ЯковлевОракул (88208) 8 лет назад
Производители продукции.И повального отравления продуктами как сейчас,не было.
Вера Комаринова Оракул (53218) производители продукции увы их не всегда соблюдают))) качество продукции с тех времен естественно упало, но и тогда ходила байка, что колбасу делают из туалетной бумаги)) раньше несоблюдением тоже грешили. а отравления как правило из-за несоблюдения сроков... раньше все расхватывали ничего, а если и была просрочка все списывали, все равно это было за счет государства, а сейчас из своего кармана....вот и продают просроченное и его стало больше, так как продуктов полно
Водолив с Мастер (2065) 8 лет назад
Колбаса вареная:

30% – птичье мясо.
25% – эмульсия
25% – соевый белок.
10% – просто мясо.
8% – мука/крахмал.
2% – вкусовые добавки.

Пояснения:

Эмульсия – кожа, сyбпpодyкты, отходы мясопpоизводства – всё это размолотое и yваpенное до состояния светло-серой кашицы.

Мясо – мясо кpс/мpс и свинина. В подавляющем большинстве – английская бpикетиpованная свинина.

Мука/крахмал – кyкypyзная/картофельная мука и крахмал.

Вкусовые добавки – загустители, краситель, “вкус мяса”, консерванты, соль,
сахар, перец по вкyсy.
Жадина Оракул (65561) 8 лет назад
А теперь ТУ. Есть и из мяса но она дорогая.
Дмитрий К Профи (891) 8 лет назад
не английская, а китайская.
где там англичане на своем острове для россии мясо ростят.

соевый белок и бульен там, в вашей вареной.
еще краска и глютамат.
варите мясо сами.
Странник ... Искусственный Интеллект (118654) 8 лет назад
А шо, сало тоже нема, а биологические добавки типа шкуры, рогов и копыт, а ливер куда добавляли, а селитру. , крахмал ...Нихрена Вы не понимаете в колбасных обрезках.
Когда работаешь с цифрами, надо знать что они обозначают, о то с 74г по 79гнепонятно, была колбаса или нет.
Вольдэмар Сэсэрский Мудрец (13209) 8 лет назад
Просто в стране (не в Москве) голод, поэтому колбаса без мяса, хлеб без муки, шоколад без какао-бобов. чай из опилок, кофе из носков Хошимина, НО ДОБАВКИ ООЧЕЕНЬ ВЫСОКОКАЧЕСТВЕННЫЕ.
Ведьма Оракул (62275) 8 лет назад
Что тупой давно понятно, если даже не разбираешься в ГОСТАХ зачем пишешь, как ГОСТ 79 принят в 79 а до него в нем было одно мясо. Дурдом. Одного мяса никогда в колбасе не может быть, тогда она хранилась бы самое больше 2-3 дня.
Анатолий ЯковлевОракул (88208) 8 лет назад
Домашняя колбаса,сделана из чистого мяса.Хранится на чердаке в подвешенном состоянии более чем пол.года.Без консервантов и ГМО.Слышала звон,да не знаешь где он.
Ведьма Оракул (62275) С умничал, ты прочитай его вопрос какая нестыковка.
IS Просветленный (35705) 8 лет назад
а сейчас там все, кроме мяса ))
СЕРОЕ ИНКОГНИТО Искусственный Интеллект (106186) 8 лет назад
а сейчас в колбасе всё кроме мяса
Источник: Папа спрашивает сын правда, что раньше в колбасу вместе клали бумагу. Да сынок а сейчас вместо мяса кладут сою
Анатолий Яковлев Оракул (88208) 8 лет назад
Сейчас выпускается отрава, качество которой никто не контролирует. Не думаю, что кто-то из правительства ест такую колбасу.