
Мужчина, а ты ОПЫТНЫЙ???)))

ольга петровская Оракул (53027), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
levushkin13 старый ДИНОЗАВР Искусственный Интеллект (210342) 8 лет назад
да я опытный -аккумуляторщик меднок электрик и т д и т п
Остальные ответы
Виктор Цоев Мудрец (11645) 8 лет назад
смотря какие у тебя запросы)
ZlodasGadas Мудрец (11051) 8 лет назад
в ливте один раз застрял. с подругой и еще девка стояла. но они стояли сзади меня. кароч выключился свет а я перепутал кто с какой стороны. и сцуко свет включился когда я схватил сиську. но она оказалась чужая. но секс был я точно помню. потомучто помню этот случай.
Гор очень злой. Просветленный (43782) 8 лет назад
Ну если ты про залёт, то успокойся. Постараюсь без залётов!!!!
александр ни Мыслитель (8476) 8 лет назад
возможно и есть что то, пока я сытый:))
Serg Гуру (3168) 8 лет назад
А ты что имеешь в виду ...как тебе хочится.... то можно итак ...сяк))))))))) 00000
Михаил Мун Мудрец (15234) 8 лет назад
Опыты ставить будешь?
ольга петровскаяОракул (53027) 8 лет назад
Не, пора уже переходить к испытаниям опытного образца)))
сергей свиридов Мудрец (16734) 8 лет назад
жалоб не было ни с чьей стороны...
Star@тель Просветленный (33018) 8 лет назад
"Опыт-сын ошибок трудных!... " Ты об этом?
ольга петровскаяОракул (53027) 8 лет назад
Ага, и про гения, который "парадоксов друг")))